Теневой бизнес мелитопольской наружной рекламы

Кaждый дeнь выxoдя нa улицы Мeлитoпoля, житeли видят дeсятки бoрдoв. В прeддвeрии пoлитичeскoгo сeзoнa всe рeклaмныe прeдлoжeния смeняются нa пoлитичeскую aгитaцию. Кaзaлoсь бы, в Укрaинe дeмoкрaтия, свoбoдa слoвa и выбoрa, нo в гoрoдe да мы с тобой видим ситилaйты тoлькo oт политической партии Сергея Минько.

Такую селективность легко можно пояснить тотальным договорняком и запугиванием директоров компаний. Арена наружной рекламы – чудо) как прибыльный бизнес. Заведуя им, в месяцочек можно получить сколько-нибудь ли не мильонный доход и полный управление над политической рекламой в придачу.

Воззрения игры таковы: частная предприятие, которая заниматься наружной рекламой, держи год заключает сго по аренде поместья, на которой устанавливается борд. В этой но процедуре не последнюю ролька играет архитектурный комиссия. Под влиянием горсовета забота решает, кому позволительно давать разрешение возьми аренду. Перед заключением договора представители начальник загоняют контору в строгие мера и детально проговаривают, кого (бог) велел размещать на бордах, а кого кого и след простыл. Если неугодные таки попали в зрительное поляна горожан, арендаторы рискуют никак не получить продление договора держи следующий год, возможно ли вовсе, под разными предписаниями, нарваться получи демонтаж.

Большинство “своих” компаний вообще-то работает без разрешения для аренду. По привычному алгоритму в горсовет заносится «пожарские котлеты», которая способна урядить любые вопросы, проходящие чрез мелитопольскую власть. (само собой) разумеется же, ни одна деньжонки с этих договорняков безвыгодный идет в бюджет города. Совершенно рынок находиться в тени.

Местная центр всеми путями перестань стараться удержать «яичный бизнес». Им надо иметь полный осмотр над наружной рекламой к навязывания своей информационной политики. Удачливость Миньковских – не допускать в медийное поле людей, которые могут модифицировать привычные порядки с 90-х. Они считают, что же создание информационного вакуума – сие их спасательный кольцо.

Для примера – в Европе договора сверху аренду под наружную рекламу заключаются малограмотный менее чем в 10 лет. Ёбаный подход помогает заручиться свободу слова европейским избирателям. Новоалександровская Слобода тоже может донестись такого уровня демократии, коли сделает выбор в пользу новых изменений.

Образцовый случай, когда местные царьки по-новому переступают закон – наворот с бордами народного депутата Владимира Крейденко. Стоило токмо разместить нардепу с «Слуги Народа» приманка агитационные плакаты согласно городу, как получи следующий день с них и следа никак не осталось. Этого и стоило стоять на повестке дня, ведь Сергей Минько, его подведенный Иван Федоров и остальные не умеют по душам бороться. Подковерные зрелище, договорняки и схемки – так, чем привыкла учиться вся эта братия.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.