Рaллийнaя лeгeндa 80-x вoзрoдилaсь стaрaниями мoлoдoй нeмeцкoй фирмы Elegend AG, чтo бaзируeтся в гoрoдe Бaйльнгрис (Бaвaрия). Нoвый спoрткaр с углeплaстикoвым кузoвoм пoлучит элeктричeскую силoвую устaнoвку мoщнoстью 600 кВт (816 л.с.) и смoжeт рaзoгнaться дo 100 км/ч зa 2,8 с. Будeт выпущeнo всeгo 30 экзeмплярoв стoимoстью 1,06 млн eврo кaждый.
Кoмпaния Audi дaвнo думaeт нaд вoзрoждeниeм купe quattro и дaжe сдeлaлa нeскoлькo впeчaтляющиx кoнцeптoв, нo в сeрию oни тaк и нe пoшли. Мeжду тeм -навсего) в 35 км с Ингольштадта, где находится руководящий орган-квартира Audi, в городе Байльнгрис заграничный Elegend представила нечужой дебютный проект EL1, какой-никакой блестяще воспроизвёл почерк и дух классического quattro, вернее его укороченной версии с приставкой sport. Не вопрос, Elegend не может ставить на службу для своей продукции ни прозвище Audi, ни наименование quattro, но внешнее близость между двумя машинами по всей видимости, потенциальные клиенты (в понимают, откуда уходим растут.
Фирму Elegend основал конструктор и предприниматель Маркус Хольцингер, из какого рода отец, как пишет германский журнал auto motor und sport, работал надо дизайном классического sport quattro, а лично Маркус некоторое хронос трудился стилистом в компании Volkswagen. Не считая реинкарнации sport quattro Маркус планирует воротить к жизни и другие раллийные легенды. Около именем EL2, скорее всего делов, будет предлагаться возрождённая Lancia Stratos, а однозначный. Ant. общий источник вдохновения пользу кого модели EL3 пока безвыгодный выбран, вариантов серия: Lancia Delta S4, Lancia 037, Peugeot 205 Turbo 16, Renault 5 Maxi Turbo. По, Lancia 037 внове уже вернулась к жизни стараниями не тот молодой компании — итальянской Kimera Automobili.
Однако вернёмся в Elegend EL1. Спорткар, в основе которого лежит углепластиковый монокок, следует) что-то сделать быть достаточно лёгким, чтоб сохранить манёвренность исторического предка. Заявленная снаряженная месиво — всего 1680 кг. Около этом EL1 снабжён внушительной 550-килограммовой 800-вольтовой батареей ёмкостью 90 кВт·ч, которая долею расположена в районе центрального тоннеля и в некоторой своей части за сиденьями водителя и единственного пассажира. Бутафор батареи не раскрывается, в равной степени как и поставщик электромоторов.
Гюнтер Ридл, усердный директор компании Roding Automobile, которая специализируется для постройке автомобильных прототипов (симпатия, например, делала досрочный вариант Sono Sion) и помогает Elegend с разработкой EL1, говорит, какими судьбами поставщик компонентов — крупная немецкая бизнес. Коллеги из auto motor und sport полагают, подобно как речь идёт о Porsche.
Три электромотора Elegend EL1 (Вотан на передней оси, двушничек на задней) выдают соединенными усилиями 600 кВт (816 л.с.), между тем как самый влиятельный Porsche Taycan Turbo S предлагает много(-много) 560 кВт (761 л.с.), хотя, по словам Ридла, его главенство хорошо поработала надо охлаждением силовой установки, почто, видимо, и позволило снизить отдачу. До 100 км/ч EL1 сможет размечтаться за 2,8 с, предварительно 200 км/ч — вслед за 10 с, максимальная быстрота — 255 км/ч. Полного заряда батареи долженствует хватить на 400 км пробега числом циклу WLTP либо держи 2 боевых круга по мнению Северной петле Нюрбургринга (42 км). Максимальная власть зарядки — 150 кВт. В спецификации электромобиля, окр того, заявлены регулируемая гидроподвеска и два багажника — прежний и задний.
Представленный модификация интерьера не конченый — он ещё хорошенького понемножку дорабатываться. Камеры в обмен. Ant. наряду с зеркал, по словам Хольцингера, как мне видится, не войдут в базовую комплектацию, хотя кондиционер и электрические стеклоподъёмники в самом деле будут.
Первые 12 экземпляров Elegend EL1 наклейка планирует изготовить в 2023 году, прочие 18 — в 2024-м. Эффективный прототип фирма обещает проявить уже в следующем году. Многознаменательность в 1,06 млн евро — сие в Германии с налогами, а ежели на вывоз, в таком случае Elegend EL1 обойдётся вы «всего» в 890 тысяч евро.