Кoмпaния Automaker тaкжe oтмeтилa прoгрeсс, дoстигнутый в oблaсти прoизвoдствa сoбствeнныx пoлупрoвoдникoв, рaзрaбoтaнныx сoбствeнными силaми спeциaльнo к oбучeния нeйрoннoй сeти, oбeспeчивaющeй aвтoнoмнoe вoждeниe.
Tesla рaбoтaeт нaд систeмoй, oснoвaннoй исключитeльнo нa «изoбрaжeнии», испoльзующeй вoсeмь устaнoвлeнныx нa транспортных средствах камер обработки трехмерного «векторного пространства» в реальном времени интересах управления навигацией.
Tesla использовала «День искусственного интеллекта», с намерением продемонстрировать продвижение в разработке автономного вождения, которое нагорело в центр внимания регулирующих органов, и представила ожидание по созданию реалистичного робота, каковой, по словам Илона Маскарон, избавит от рутинной работы изо повседневной жизни.
Спирт также подчеркнул улучшение, достигнутый в области собственного полупроводника, разработанного собственными силами злонамеренно для обучения нейронной понцы, обеспечивающей автономное управление, в то время якобы Маск сказал, что такое? рассмотрит возможность лицензирования технологии конкурентам.
Микросхема является важной частично системы, из которой состоит Dojo, дотоль разрекламированный суперкомпьютер, кто, по словам Тесла, является ключом к взлому всецело автономного вождения. Маск сказал, что такое? Dojo заработает к концу следующего лета.
Мероприятие, призванное спрятать Tesla как черт знает что большее, чем легко автопроизводителя, и помочь навербовать таланты в компанию изо Пало-Альто, штаты Калифорния, состоялось сумме через несколько дней немного погодя того, как Национальное вождение безопасности дорожного движения США пролог официальное расследование неисправности в системе автопилота Tesla чрез (год) почти полного отказа. двенадцать столкновений на местах аварий с участием автомобилей быстрого реагирования.
В серии видеороликов Андрюня Карпати, директор Tesla за искусственному интеллекту, показал непилотируемый автомобиль, движущийся и преодолеващий повороты, сравнив настройку камеры с нейронной системой мозга. Некоторые инженеры рассказали о сильной команде Tesla по части маркировке данных и возможностях моделирования, состоящей с 1000 человек.
Миссия автопилота Tesla вдоль-прежнему считается не (более лишь системой помощи водителю 2-го уровня, а безлюдный (=малолюдный) полностью автономной технологией.
Одним с самых значительных достижений, отмеченных в ходе презентации, стал подвижка, достигнутый Tesla в области создания собственных полупроводников. Чип «D1» вместе с интегрированной системой других процессоров и разъемов составляет «обучающиеся плитки», которые будут чувствовать суперкомпьютер Dojo. Ровно по словам руководителей, чипилис Tesla имеет вычислительную внушительность «на уровне графического процессора» и в неудовлетворительно раза превышает пропускную человек с толком микросхем, используемых в сетях.
Маск сказал, который маловероятно, что Tesla откроет теледоступ к этой технологии, хотя рассмотрит возможность лицензирования ее конкурентам. Крупнейшими поставщиками микросхем интересах автомобильной промышленности являются Infineon, Renesas и NXP.