Гeндирeктoр Lancia Лукa Нaпoлитaнo в интeрвью итaльянскoй гaзeтe Corriere della Serra сдeлaл грoмкoe, xoтя и впoлнe oжидaeмoe зaявлeниe: чeрeз нeскoлькo лeт в мoдeльный лавка мaрки вeрнeтся культoвaя Delta. Нoвинку обещают засобачить эмоциональной и технологичной, подина стать предку, — однако пуристов может разочаровать оный факт, что, следуя современным трендам, возрожденная Авандельта будет ездить получи и распишись электричестве.
Для Lancia, перешедшей около крыло Stellantis, начинается мегацикл Ренессанса, считает Наполитано. Следуя новой стратегии позиционирования, знак устремится в премиум и получит достижения от синергии с Alfa Romeo и DS Automobiles, приближенно как в объемном портфолио концерна безвыездно три марки объединены в Вотан рыночный сегмент. Что, результатом именно этой кооперации и способен новая Delta, которая увидит мерцание в 2026 году.
«Все хотят Дельту, благодаря чего мы не можем растрясти её из планов, — говорит Лукаха Наполитано. — Симпатия вернется — и это перестань истинная Delta: страстный автомобиль, манифест прогресса и технологий. Обязательно, с электрической силовой установкой». За слухам, в основу электрокара ляжет остановка STLA Medium, кое-что подразумевает батарею емкостью 87-104 киловатт-часа, сбережение хода до 700 километров и емкость мотора 125-180 киловатт (170-245 лошадиных сил).
Стало, что по отдаче электрическая Буква обгонит и Delta HF Integrale Evoluzione II (215 лошадиных сил и 314 Нм крутящего момента) и опытный образец Evoluzione III (заглавное позитив), построенный в единственном экземпляре (240 сил и 320 Нм момента). Только между тем только-чуть не дотянется после рестомода Futurista. Оный баснословно дорогой хэтчбек приводит в тяга двухлитровый турбомотор, развивающий 330 сил.