Volkswagen прoдoлжaeт испытaния пoлнoстью элeктричeскoгo сeдaнa, кoтoрым, кaк считaeтся, зaмeнит нe тoлькo чeтырexдвeрный Passat, нo и лифтбэк Arteon. В нaшeм рaспoряжeнии oкaзaлись свeжиe шпиoнскиe снимки, нa кoтoрыx мaшину дозволено рассмотреть с близкого расстояния.
Клеймящий по номеру, сие тот же архетип, который уже попадался охотникам вслед за автомобильными новинками в прошлом месяце. Его лицевая пункт оригинально замаскирована. Весь «радиаторная решетка» – сие наклейка: никакого «гриля» для этом месте приставки не- будет, как недостает его у хетчбэка ID.3 и кроссовера ID.4. Очки явно пытаются с виду) больше, чем они будут получи самом деле, также и черные пятиугольники после бокам бампера – предпочтительно, имитация: в действительности позже есть лишь узкие прорези, путем которые воздух направляется к колесам.
Обличье сзади недвусмысленно намекает держи электрическую природу тестируемого автомобиля: выпускных патрубков у него, ясное мастерство, нет. Фонари заходят нате крышку багажника, же перемычки между лицом (как у того а ID.4) не имеют. Все-таки, это явно кроме ранний прототип, и в финальном исполнении задняя светотехника только что не наверняка будет прочий.
Электроседан мог бы нахватать буквенно-числовой показатель, который прямо указывал бы нате его принадлежность к семейству Volkswagen ID., хотя ходят слухи, что-что вместо этого машине присвоят собственное отчество – Aero B. Технической информации о будущей серийной модели как не бывало, но предвосхитивший ее концепт I.D. Vizzion 2018 лета был построен нате той же платформе MEB, зачем и все прочие представители данной линейки. Должно, можно ожидать появления задне- и полноприводных модификаций с одним и двумя электромоторами и вроде вариантов батарей разной емкости. Показ состоится не раньше 2023 года.