Рaзвoрoвывaниe, умeньшeниe вaгoннoгo пaркa и убытoчнoсть пaссaжирскиx пeрeвoзoк – oснoвныe прoблeмы Укрзaлизныци, зaявил в кoммeнтaрии Vesti.ua прeдсeдaтeль экспeртнo-aнaлитичeскoгo сoвeтa Укрaинскoгo aнaлитичeскoгo цeнтрa, Бoрис Кушнирук.
«Трудность Укрзализныци – комплексная. Кайфовый-первых, идет кража всего и вся, возьми всех уровнях, маловыгодный только на уровне Центрального офиса, только и на уровне каждой врассыпную взятой станции: идеже можно украсть, с те и крадут», – заявил отечественный собеседник.
Он указал, точно до тех пор, то время) как будет продолжаться такая обсад, вряд ли не грех на что-ведь особенно рассчитывать. Вторая заковырка УЗ, указал саиб Кушнирук, это обретение доходов УЗ с перевозок вагонным парком, уменьшился вагонеточный парк, сократилась лихо перевозок а значит, и снизились финансы. Третья проблема – перекрестное авансирование. Председатель экспертно-аналитического совета Украинского аналитического центра отмечает, что-нибудь и в Украине, и в Европе пассажирские перевозки являются убыточными, вредность пытаются уменьшить после счет сокращения перевозок, а их супротив, нужно наращивать.
«Т. е. работают в Европе пассажирские перевозки? Они работают кажинный час, с 06-00 утра впредь до 11-00 можно опуститься в поезд и поехать в любом направлении. А в дни пик — даже ровно по 2-3 раза в период запускаются поезда. Что-то это означает? В таком случае, что это и обеспечивает окупаемость. Хотя функция железнодорожного пассажирского транспорта в Европе – сие социальная функция. Которая должна делать возможным доступные для населения перевозки», – пояснил руководитель экспертно-аналитического совета Украинского аналитического центра.
В комментарии Vesti.ua руководитель Украинского аналитического центра, Алик Охрименко заявил, почему об убыточности пассажироперевозок в УЗ позволяется говорить только затем предоставления АО соответствующих расчетов, хотя «этого никто малограмотный делает».
Другие новости: