Tesla Model 3 стaл нaибoлee быстрo прoдaвaeмым aвтo нa «втoричкe» СШA. Кaк сooбщaeт Electrek, инoгдa aмeрикaнскиe пoкупaтeли гoтoвы плaтить зa пoдeржaнныe Model 3 бoльшe, чeм зa нoвыe. Нa сие есть несколько причин: электрические автомобили Tesla пользуются высоким спросом, а новую машину тяжело купить из-вслед сокращения производств держи фоне дефицита полупроводников. К концу, возросший интерес к рынку подержанных (авто)машина объясняется особенностями налогового законодательства.
Вдоль информации агентства iSeecars, бери продажу Tesla Model 3 с пробегом в США в сентябре уходило рядом 16 дней, а средняя вес составляла 47 453 доллара. Начальный ценник новой Model 3 — 42 тыс. долларов.
Высокая средняя стоимость объясняется продажей дорогих комплектаций, но и при сравнении цен держи одинаковые Tesla получи первичном и вторичном рынках последняя часто оказывается выше.
К примеру, держи сайте Tesla нового хозяина ищет Model 3 Long Range 2019 возраст с пробегом — 14,5 тыс. км из-за 60,7 тыс. долларов. В 2019-м тариф такого электрического автомобиль составляла 49,9 тыс. долларов, подмазка за темно-сапфировый цвет и 19-дюймовые диски — 2,5 тыс. долларов, а всё ещё 6 тыс. долларов прибавлял автопилот Full Self-Driving. Таким образом, итоговая лэндинг была равна 58,4 тыс. долларам, сколько ниже нынешней цены сверху вторичном рынке.
А такие расценки без- мешают Tesla Model 3 первенствовать по скорости перепродажи. Вторично 3 года назад набор Tesla поставила в США 200 тыс. электрических (авто)машина и лишилась государственной налоговой услуги в 7,5 тыс. долларов, снижающей тариф новых электрокаров для того покупателей. В результате закупочная деятельность новой Tesla чтобы американцев стала в меньшей степени выгодной. Кроме сего, из-за нехватки полупроводников новые аппаратура оказались в дефиците, чисто тоже способствует притоку покупателей для «вторичку».