Кoмпaния Mitsuoka Motors сooбщилa o рeкoрднoм кoличeствe прoдaж свoиx aвтoмoбилeй. Нaпoмним, этa япoнскaя кoмпaния спeциaлизируeтся нa экстрaвaгaнтныx кoнвeрсияx сeрийныx aвтo пoд бойкое) рeтрo.
С янвaря пo нaчaлo дeкaбря 2021 возраст Mitsuoka получила сильнее 1 000 предоплаченных заказов, в следующий раз она преодолевала четырехзначный кордон в 1998 году. Последние но 15 лет дело продавала в среднем все по 400 машин в годочек.
Сейчас продуктовая черта Mitsuoka состоит с шести моделей. Воспламенение интереса к продукции компании обеспечил Buddy — сие ретроконверсия Toyota RAV4, которая своим стилем отсылает к американским внедорожникам 70-х. Паче 60% от полученных в 2021 году заказов надо именно на Buddy, шаражка уже удвоила программу его выпуска с 150 вплоть до 300 экземпляров в година, но очередь до сего времени равно растянулась бери два года.
Напомним, необычную машину представили в ноябре 2020 лета, пока ее продают лишь только в Японии. От исходной Toyota RAV4 новая Mitsuoka Buddy отличается оригинальным оперением и измененной задней в некоторой степени кузова. Передние плоскости, капот, бампер выполнены в стиле ретро. Формами, линиями, а как и обилием хрома они отсылают к классическому американскому внедорожнику Chevrolet K5 Blazer образца 1970-1980-х годов.
Братство-фары от RAV4 заменены нате универсальные «прямоугольники». Эшелетт радиатора выполнена в виде никелированного «гриля». По-за стиль относительно обычного RAV4 изменен оригинальным бампером с хромированной накладкой, а в свой черед интегрированными через переводник вертикальными фонарями через Кадиллака. Дополняют ретроэкстерьер хромированные колпаки колес.
Оригинальные кузовные панели Buddy сделаны изо полипропилена и формованного АБС-плавность. Эти технологии обеспечивают высокое визуальное печать и точную геометрию.
В качестве начала для Mitsuoka Buddy может фигурировать использован как заурядный RAV4 с 2,0-литровым бензиновым мотором и вариатором, в) такой степени и вариант «последовательный гибрид» с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромеханической трансмиссией. В обеих случаях привод может браться либо передним, либо полным объединение выбору заказчика.