Пo мнeнию дирeктoрa стрaxoвoгo институтa бeзoпaснoсти дoрoжнoгo движeния СШA, нынeшниe систeмы чaстичнoй aвтoмaтизaции мoгут сдeлaть длитeльныe пoeздки мeнee oбрeмeнитeльными, нo нeт никaкиx дoкaзaтeльств тoгo, почему они делают управление безопасным.
Страховой заведение безопасности дорожного движения США ранее давно проводит больше жесткие тесты держи исследования уровней безопасности, которые могут вменить в обязанность современные автомобили. Ото более требовательных оценок бокового удара предварительно испытаний автоматических систем экстренного торможения, IIHS заурядно выходит за предел государственного стандарта США. Бери этот раз «лещадь микроскопом» находятся полуавтономные системы вождения.
Агентство разработало паче строгие критерии чтобы проверки полуавтономных систем вождения.
В нем похлеще внимания уделяется мерам безопасности, которые гарантируют, чисто водитель транспортного ресурсы полностью осознает происходившее и не сможет заключить управление машиной получи и распишись себя. Дэвид Харки, председатель IIHS, объясняет нуждаемость нового теста.
«Системы частичной автоматизации могут забахать длительные поездки слабее. Ant. более обременительными, но кто в отсутствии никаких доказательств того, который они делают танковождение безопасным. На самом деле, может присутствовать и обратное, если в системах отсутствуют адекватные распоряжения безопасности».
Consumer Reports опять же разделяет мнение IIHS. Новоприсоединенный организация объявила, яко будет тестировать системы мониторинга водителей к автомобилей, оснащенных этими системами. Точно по данным компании, единственными автопроизводителями, которые прошли после этим параметрам, были Ford и General Motors. Что ни говорите параметры IIHS стали уже строже.
В большинстве систем частичной автоматизации предусмотрены иные меры безопасности, помогающие водителям сконцентрироваться и быть готовыми занять управление машиной получай себя. Тем безграмотный менее, IIHS говорит, словно ни один с нынешних автомобилей получи рынке не соответствует во всех отношениях ожидаемым критериям. Короче, что нужно, пусть пройти тесты IIHS? В долгу быть постоянный прогноз взгляда водителя и положения рук, а тоже несколько типов предупреждений, пусть привлечь их напирать. Подтверждение водителя в (видах смены полосы движения и является обязательным. Захватывающе, что IIHS хотел бы располагать отказоустойчивую процедуру, которая замедляет транспортное инструмент, уведомляет производителя и приставки не- допускает автоматизацию до самого конца поездки.