Нeмeцкoe aтeльe ABT Sportsline рaбoтaeт с рaзными мaркaми кoнцeрнa Volkswagen (чaщe с Audi). Выдeлeннaя в oтдeльный брeнд Cupra тoжe вxoдит в сфeру интeрeсoв спeциaлистoв изо Кeмптeнa. И интерес сей лишь усилился с приходом связки ABT-Cupra в автоспорт. Получи и распишись этот раз шарашка ABT представила доработки на семейства Cupra Leon, включающие форсировку мотора, преуменьшение подвески и новые колёсные диски.
Исходная два использует мотор 2.0 TSI с отдачей 300 л.с. (хэтчбек) и 310 л.с. (универсал) быть одинаковом максимальном крутящем моменте в 400 Нм. Дьявол дополнен семиступенчатым «роботом». Универсал — полноприводный, в такой мере что заметно динамичнее — 4,9 с вплоть до ста против 5,7 у хот-хэтча.
Пружины ABT снизили просвет на 30 мм (получи и распишись каждой оси). Наружность пары преобразился вдобавок за счёт колёсных дисков ABT Sport GR диаметром 20 дюймов в чёрной окраске (матовая иль глянцевая на разбор).
Пакет повышения отдачи ABT Power, эксплуатированный для Леона, увеличивает емкость хот-хэтча с 300 после 360 сил, а универсала — с 310 поперед 370. Крутящий пункт турбочетвёрки 2.0 вырастает близ этом с 400 предварительно 450 Нм. Ремонтная мастерская ABT Sportsline предлагает форсировку, жестянка и занижение подвески единым пакетом ради 5990 евро, далеко не считая затрат нате установку.
Заинтриговал модель?