Зaвoд Ford в Крaйoвe выпускaeт пaркeтники EcoSport и Puma, a тaкжe 3-цилиндрoвый гaзoвый aгрeгaт EcoBoost с турбoнaддувoм. В oбщeй слoжнoсти кoнцeрн инвeстирoвaл в румынский зaвoд $2 млрд с мoмeнтa eгo пoкупки в 2008 гoду. Сeгoдня брeнд зaявил, подобно как потратит еще $300 млн, (для того подготовить предприятие к сборке нового минивэна.
На (все) сто процентов электрический коммерческий автомобильчик поставят на сборочные конвейеры в 2023 году. К дилерам симпатия попадет не спервоначалу 2024 года в роли электрокара. Некто окажется первым электромобилем Ford, некоторый будет выпускаться в Румынии. Сие важный шаг к реализации планов числом разработке к 2024 году линейки легких коммерческих машин с электрическими установками.
Соответственно словам президента Ford в Европе, вскакивание электроверсии в 2024 году означает, зачем румынский завод достаточно третьим предприятием бренда в Европе, которое займется сборкой электрокаров.
Бренд заявляет, что такое? новая модель хорош не только электрокаром. Автолюбителям предложат бери выбор несколько бензиновых и дизельных агрегатов, в книга числе продуктивный дизельный авто, произведенный на британском заводе Ford в Дагенхэме.
Без дальних разговоров мы мало как будто известно о новом автомобиле. Рядом этом можно с уверенностью булькать о том, что симпатия будет выпускаться одновременно с разработчиками Volkswagen. В соответствии с недавним соглашением посередь 2-мя автогигантами, Ford выпустит трехтонка среднего размера и торговый минивэн весом в одну тонну, а VW предложит чуть ощутимый городской автомобиль.
Читайте и о том, что шаражка Ford тестирует уникальную технологию ночного освещения. Бренд разрабатывает «умные» глаза с опцией прогнозирования. Буква инновационная оптика гарантирует комфортное и безопасное управление на неосвещенных дорогах.
Тоже советуем вам всмотреться подробный обзор кроссовер Ford Puma через команды InfoCar.ua: