Во (избежание сoбствeнникoв стaрыx aвтoмoбилeй мoгут ввeсти нoвый нaлoг – т.н. утилизaциoнный сбoр. С тaким прeдлoжeниeм выступили в Гoсэкoинспeкции.
Пo словам главы ведомства Андрея Малеваного, афакия разветвленной сети центров ради сдачи и обезвреживания старых автомобиль, необходимость доплачивать из-за уничтожение машины неважный (=маловажный) стимулируют водителей пр подержанные авто душа в душу требованиям законодательства. Соразмерно такой бизнес отнюдь не является высокодоходным.
Босс Госэкоинспекции подчеркнул, что-нибудь для решения проблемы нужно принимать на вооружение аналогичные с Европой аппаратура, среди которых:
- доплаты автовладельцам быть покупке нового (авто)машина после надлежащей утилизации старого;
- взыскания утилизационного сбора дальше окончания эксплуатации автомобиля;
- высокие штрафы интересах тех, кто нарушает нормы утилизации мотор;
- расширенная ответственность автопроизводителя, какой-либо должен позаботиться о дальнейшем «обезвреживании» отработанного товара.
К слову, в Украине всего только 5% автовладельцев отдают приманка машины на утилизацию. А попадая получи свалки б/у авто загрязняют почву свинцом, ржавчиной, отработанными маслами.
«В настроенность 2020-го утилизировано только лишь 13 000 авто. Другие загрязняет окружающую среду получи и распишись свалках», – добавил Храбрый Малеваный.