Госэкоинспекция хочет ввести утилизационный сбор для старых авто: они загрязняют землю и воздух

Во (избежание сoбствeнникoв стaрыx aвтoмoбилeй мoгут ввeсти нoвый нaлoг – т.н. утилизaциoнный сбoр. С тaким прeдлoжeниeм выступили в Гoсэкoинспeкции.

Пo словам главы ведомства Андрея Малеваного, афакия разветвленной сети центров ради сдачи и обезвреживания старых автомобиль, необходимость доплачивать из-за уничтожение машины неважный (=маловажный) стимулируют водителей пр подержанные авто душа в душу требованиям законодательства. Соразмерно такой бизнес отнюдь не является высокодоходным.

Босс Госэкоинспекции подчеркнул, что-нибудь для решения проблемы нужно принимать на вооружение аналогичные с Европой аппаратура, среди которых:

  • доплаты автовладельцам быть покупке нового (авто)машина после надлежащей утилизации старого;
  • взыскания утилизационного сбора дальше окончания эксплуатации автомобиля;
  • высокие штрафы интересах тех, кто нарушает нормы утилизации мотор;
  • расширенная ответственность автопроизводителя, какой-либо должен позаботиться о дальнейшем «обезвреживании» отработанного товара.

К слову, в Украине всего только 5% автовладельцев отдают приманка машины на утилизацию. А попадая получи свалки б/у авто загрязняют почву свинцом, ржавчиной, отработанными маслами.

«В настроенность 2020-го утилизировано только лишь 13 000 авто. Другие загрязняет окружающую среду получи и распишись свалках», – добавил Храбрый Малеваный.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.