В СШA Ford ужe oткaзaлся oт Fusion, a прoизвoдствo Mondeo ради EС прeкрaтится слeдующeй вeснoй, нo oкoнчaтeльнo уxoдить с рынкa сeдaнoв кoмпaния нe спeшит. Пoдтвeрждeниeм тому служат свежие снимки с испытаний, сделанные нашими шпионами в Европе.
Замаскированный архетип на них, гипотетично, связан с новой китайской моделью Ford Evos, чай он длиннее и подалее, а в профиль больше похож получай классический седан с трехобъемным кузовом, нежели на кросс-отделение.
Усмотреть сходство с «Эвосом» попроще всего спереди: насквозь камуфляж новой тестовой механизмы проглядывает лицевая панелька с узкими фарами, массивной радиаторной решеткой и широкой прорезью в нижней части. Жопень замаскирована особенно нерушимо, но фонари ровно по углам просматриваются. Видимых выпускных патрубков ни духу, но это отнюдь не электромобиль. По слухам, силовая инструкция будет гибридной, с возможностью зарядки ото сети.
Представленные в галерее вниз рендеры – попытка виртуально «раздеть» ненадеванный прототип «Форда», используя шпионские снимки, а вот и все официальные изображения вышеупомянутого Evos.
Выше в этом месяце из чего можно заключить известно, что Evos может возроптать донором для вновь одной модели, которую будут сбывать в Европе. Якобы «китаец» поделится своим беда широким дисплеем с новым электрическим кроссовером, некоторый Ford будет спускать с 2023 года в Кельне, используя фольксвагеновскую модульную платформу MEB.
Впопад говоря, именно с китайского рынка Ford Mondeo докол не ушел: седан доступен немного погодя с бензиновыми двигателями возьми 180 и 200 л.с. В ходе последнего обновления его снабдили справочно-развлекательным комплексом Sync4 с 12,8-дюймовым вертикальным дисплеем.