Nissan придумал как эффективно утилизировать моторы электромобилей

Кoмпaния Nissan Motor и Унивeрситeт Вaсэдa oбъявили o нaчaлe испытaний в Япoнии сoвмeстнo рaзрaбoтaннoгo тexнoлoгичeскoгo прoцeссa, пoзвoляющeгo эффeктивнo извлeкaть изо двигaтeлeй элeктрoмoбилeй высoкoчистыe сoeдинeния рeдкoзeмeльныx элeмeнтoв.

В бoльшинствe двигaтeлeй элeктрoмoбилeй испoльзуются нeoдимoвыe мaгниты, кoтoрыe сoдeржaт рeдкoзeмeльныe мeтaллы, тaкиe ни дать ни взять неодим и диспрозий. Уменьшение использования дефицитных редкоземельных элементов респектабельно не только в целях снижения воздействия держи окружающую среду процесса их добычи и переработки, а и ради стабилизации баланса спроса и предложения, нарушения которого приводят к ценовым колебаниям т. е. для производителей, яко и для потребителей.

Затем чтобы использовать ограниченные и ценные запас более эффективно, с 2010 годы Nissan еще сверху стадии проектирования стремится прибавить количество тяжелых редкоземельных элементов (РЗЭ) в магнитах двигателя. Опричь того, автопроизводитель перерабатывает РЗЭ, извлекая изо двигателей и возвращая поставщикам магниты, которые безвыгодный соответствуют производственным стандартам. В сегодняшний день время для сего требуется несколько этапов, в том числе ручную разборку и нефтеизвл деталей. Поэтому в (видах увеличения объемов переработки в будущем важна исполнение более простого и экономичного процесса.

С 2017 годы компания Nissan сотрудничает с Университетом Васэда, каковой имеет большой исследование исследований в области переработки и трусики цветных металлов. В марте 2020 возраст в рамках этого сотрудничества был успешно разработан пирометаллургический процедура, не требующий разборки двигателя. Расчёт нынешних испытаний — гарантировать практическое внедрения новой технологии к середине 2020-х годов.

Этапы утилизации двигателей ровно по новой технологии Nissan и Университета Васэда:

  • В движущая сила добавляют науглероживающий протолочка и чугун, затем болиндер нагревают как по (меньшей до 1400 °C, и некто начинает плавиться
  • Ради окисления РЗЭ к расплавленной смеси добавляется окисел железа
  • В расплавленную толпа добавляют небольшое добыча флюса на основе боратов, способного раскрывать оксиды редкоземельных элементов хоть при низких температурах и позволяющего с высокой эффективностью стричь РЗЭ
  • Расплавленная месиво разделяется на банан жидких слоя: эктоплазма расплавленного оксида (кал), содержащий РЗЭ и всплывающий в высоту, и слой сплава яичко с углеродом (Fe-C) с более высокой плотностью, опускающийся получай дно
  • Затем РЗЭ извлекаются изо шлака

Испытания показали, по какой причине с помощью этого процесса изо двигателей можно извлечь 98% РЗЭ. Сунутый метод также на глазо на 50% сокращает спор извлечения и время работы вдоль сравнению с существующим методом, потому нет необходимости ни размагничивать магниты, ни освобождать от дол и разбирать их.

В будущем Унивеситет Васэда и команда Nissan намерены удлинить масштабные испытания возьми своих объектах в целях разработки методов практического применения процесса. Nissan опять же будет производить создание двигателей утилизируемых электрифицированных автомобилей и продолжит разработку своей системы утилизации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.