Кoмпaния Tesla зaявилa o пeрexoдe нa литий-жeлeзo-фoсфaтныe бaтaрeи (LFP-бaтaрeи) возле прoизвoдствe бaзoвыx вeрсий свoиx aвтo. Иx стoимoсть вверх, что может характер способом сделать сборка электрокаров дешевле.
О данном решении из чего явствует известно в ходе квартального отчётного мероприятия Tesla. В сентябре 2021-го заказавших электрические Model 3 американцев компаша уже спрашивала о готовности настричь автомобиль с LFP-батареей награду NCA-варианта.
У первого в виде аккумуляторов имеются нищенство — они обеспечивают паче низкую плотность хранения заряда, а благодаря чего оказываются тяжелее NCA возле необходимости обеспечить соизмеримый запас хода. Вдобавок они хуже переносят отрицательные температуры с точки зрения талант хранить заряд.
Добродетели LFP-батарей — более высокая химическая константность, предотвращающая произвольное вспышка, более высокий оперативный ресурс.
В производстве LFP-батареи невыгодный требуют дорогих кобальта и никеля, йес и процесс их вторичной переработки элементарнее. Старшие комплектации электрических мотор Tesla по-прежнему будут оснащаться побольше ёмкими батареями бери базе ячеек с содержанием никеля, кобальта и молитва.
Как переход сверху другой тип батарей скажется бери цене электрических мотор Tesla, пока антиципировать сложно, но самой компании такого порядка переход точно перестаньте выгоден.