В линeйкe нoвoй Toyota Tundra зрeeт пoпoлнeниe: пикaп oбзaвeдeтся мoдификaциeй, приспoсoблeннoй к зaeздaм пo всeм видaм бeздoрoжья. Oб этoм сooбщaeт The Drive сo ссылкoй в источники, которые утверждают, как серийная версия подобный «Тундры» уже готова и проходит испытания. Числом их данным, новинка довольно схожа с шоу-каром TRD Desert Chase и сможет соревноваться с Ford F-150 Raptor.
Toyota Tundra Desert Chase, подготовленная к секс-шоу SEMA в прошлом ноябре, на вывеску отличилась широким обвесом, каркасом безопасности и дополнительными блоками оптики фас и на крыше. Кованые колесные диски размерностью 18 дюймов «обули» в 37-дюймовые шины General Grabbers, единаче две покрышки уместили в седан. Также пикапу-вездеходу достались длинноходная подвешивание и полезный на распутица инвентарь: домкрат, камера с углекислым газом и емкости ради воды и топлива.
Автомотошоу-кар построили получай базе заводской версии TRD Pro с праздник же бензиноэлектрической установкой i-Force Max, которая положена стандартному пикапу. В ее смесь входят бензиновый моторчик V6 и электродвигатель, встроенный посерединке мотором и 10-скоростным автоматом, в сумме развивающие 443 лошадиные силы. К тому идет, для топового грузовичка ей добавят мощности, в надежде бросить вызов Ford F-150 Raptor с 456-сильным V6 3.5 HO EcoBoost.
Первые шаги экстремальной модификации Tundra может состояться в ходе заезда точно по пустыне, в рамках которого автомобиль должен продемонстрировать оптом свой потенциал. Такой-сякой(-этакий) информацией располагают список литературы, однако сама Toyota в (течение того времени официально не подтверждает приваливание новой версии.