Водитель в Японии, автомобиль в Германии: как проходят испытания электрокара от Sony

Кoмпaнии Sony и Vodafone прoдeмoнстрирoвaли oднo изо прeимущeств высoкoскoрoстнoгo интeрнeтa стaндaртa 5G. Oн пoзвoлил вoдитeлю-испытaтeлю изо Тoкиo упрaвлять прoтoтипoм элeктрoмoбиля Sony Vision-S, кoтoрый нa тoт мoмeнт находился получай полигоне в Альденховене, ФРГ.

Несмотря на в таком случае, что эти двойка места находятся нате расстоянии 9 363 км кто с кем (друзья от друга, лихач-испытатель, сидящий следовать своим столом с трехмониторной установкой в ??столице Японии, успешно управлял Vision-S 01. Ему посчастливилось разогнать электромобиль раньше скорости 61 км/ч с через педального блока и рулевого железный конь, очень похожих бери игровые контроллеры. Была ажно педаль сцепления, а по понятным причинам симпатия не пригодилась.

В качестве мероприятия предосторожности за рулем электрического седана находился «местный специалист» для случай, если подобно как-то пойдет без- так, и ему придется спутать планы дистанционное управление. Sony объяснила, словно видео и управляющие сигналы передавались с малой задержкой по причине встроенной телематической системе Vision-S 01. Необычный задание проводился в рамках исследовательской программы согласно разработке кодеков и технологии управления передачей данных, обеспечивающих стабильную трансляцию в реальном времени.

Sony Vision-S Concept

Напомним, в чем дело? прототип седана Sony Vision-S был представлен в 2020 году и с тех пор проходит испытания в разных странах. Получай днях компания представила возьми выставке CES в Лас-Вегасе свою вторую шаблон электромобиля — кроссовер Vision-S 02 SUV, а вот и все объявила о создании автомобилестроительного подразделения Sony Mobility Inc.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.