What e-up? VW возобновил продажи самого доступного электрокара

Нa рынoк Гeрмaнии вeрнулся сaмый дoступный элeктрoкaр Volkswagen — e-up!, кoтoрый стoит oт 26 895 eврo (с учeтoм субсидий — 17 145 eврo). Нeмeцкaя мaркa былa вынуждeнa приoстaнoвить приeм зaкaзoв нa мoдeль eщe в конце 2020 возраст, так как к тому моменту очередность за ней растянулась чуть было не на полтора лета. И теперь, спустя 16 месяцев, у немцев наново появилась возможность на электромобиль. Позже e-up! горазд доступен и на других европейских рынках.

Гальванический e-up! выпускается с 2013 возраст и в 2019-м пережил оживление. Сразу после сего спрос на персептрон взлетел: если к моменту рестайлинга ее совокупные продажи после предыдущие годы составили прощай 21 тысячу экземпляров, а впоследствии обновления Volkswagen собрал паче 33 тысяч заказов.

Фабрика в Братиславе (Словакия), идеже налажено производство электрокаров, был далеко не рассчитан на сборку такого количества машин. Свою место сыграла и пандемия коронавируса, изо-за которой затея не смогло эффективно нарастить объемы выпуска. В этой ситуации в Volkswagen посчитали, чего целесообразнее приостановить рецепт новых заявок.

Тематический электрокар оснащен мотором бери 83 лошадиные силы и батареей емкостью 32,3 киловатт-часа, одного заряда которой без счету на 260 километров ровно по циклу WLTP. С места давно «сотни» e-up! разгоняется вслед 11,9 секунды, а максимальная соэ ограничена на отметке 130 километров в часы. Для современных электромобилей сие весьма скромные цифирь, однако и стоит пример значительно меньше, нежели, например, ID.3 со стартовым ценником в 31,5 тысячи евро вне учета скидок и субсидий.

В своем классе e-up! конкурирует с Peugeot e-208 (с 30 450 евро), Fiat 500e (с 34 900 евро) и Nissan Leaf (через 29 990 евро). Самым но популярным электрокаром нате европейском рынке остается Tesla Model 3 (ото 39 990 евро).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.